|
|
|
1. Отверните гайку верхнего крепления опорного кронштейна 1 и снимите его.
|
2. Отверните гайку верхнего крепления поддерживающего кронштейна 1 и снимите его.
|
3. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините отводящий шланг от дроссельного патрубка.
|
|
|
|
4. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланг впускной трубы.
|
5. Поверните сектор привода дроссельной заслонки до упора и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.
|
6. Отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массовых» проводов со шпилек крепления задней крышки головки блока.
|
|
|
|
7. Отверните гайку крепления и снимите наконечник «массового» провода со шпильки крепления патрубка рубашки водяного охлаждения.
|
8. Разъедините колодки жгута форсунок, отжав пластмассовые защелки.
|
9. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовую защелку.
|
|
|
|
10. Отверните гайки крепления и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок, удерживая вторым ключом шланги от проворачивания (шланг подачи топлива помечен краской).
|
11. Обратите внимание, что в топливных трубках установлены уплотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки.
|
12. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
|
|
|
|
13. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.
|
14. Отсоедините вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера на ресивере, затем ослабьте затяжку хомута и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на ресивере.
|
15. Отсоедините колодку (красного цвета) с проводами от адсорбера системы улавливания паров бензина, отжав пластмассовую защелку.
|
|
|
|
16. Вытащите жгут проводов из-под ресивера.
|
17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера на корпусе дроссельного патрубка.
|
18. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания.
|