1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
2. Снимите коробку передач (см. подраздел 3.2.2) и сцепление (см. подраздел 3.1.2).
|
|
|
|
3. Отверните шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач.
|
4. Вместе с последним болтом, придерживая маховик, снимите стопорную пластину болтов.
|
5. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.
|
|
|
|
6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
|
7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или...
|
8. ...фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.
|
|
9. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, имеющей специальное оборудование. Неплоскостность поверхности 3 прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм. Непараллельность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления и поверхности 2 для крепления сцепления не должна превышать 0,1 мм. Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0,1 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика можно проточить, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 1 мм. Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить поверхность 2, выдерживая размер между ними (0,5±0,1) мм. При проточке выдержите параллельность поверхностей 3 и 1.
|
10. Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов его крепления герметик, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце коленчатого вала (они расположены асимметрично).
|