|
|
|
1. Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана.
|
2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее.
|
3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков.
|
|
|
|
4. Выньте ось и снимите поплавки.
|
5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора.
|
6. Выверните игольчатый клапан.
|
|
|
|
7. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства.
|
8. Снимите крышку с диафрагмой.
|
9. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы.
|
|
|
|
10. Отверните пробку топливного фильтра.
|
11. Выньте пробку с вставленным в нее фильтром.
|
12. Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг.
|
|
|
|
13. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их.
|
14. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее.
|
15. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса.
|
|
|
|
16. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.
|
17. Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму.
|
18. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора.
|
|
|
|
19. Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами.
|
20. Выньте эмульсионные трубки.
|
21. Выверните главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок.
|
|
|
|
22. Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры (смотрите примечание).
|
23. Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика–винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси.
|