|
Снятие генератора
|
1 – крыльчатка вентилятора
2 – генератор
3 – конденсатор
4 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем
5 – маркировка генератора
6 – кронштейн
|
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы “–” аккумулятора.
Генератор надо снимать вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора.
|
2. Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от клеммы “ЗО” генератора.
|
3. Ослабьте регулировочную гайку и нижнюю гайку крепления генератора.
|
|
|
|
4. Переместите генератор к двигателю и снимите ремень.
|
5. Отверните болт крепления регулировочной планки.
|
6. Снизу моторного отсека отверните два болта крепления кронштейна, придерживая генератор.
|
|
7. Снимите генератор с автомобиля.
|
|
8. Установите генератор в обратном порядке. При креплении кронштейна генератора более длиный болт устанавливается ближе к приводу генератора! После установки отрегулируйте натяжение ремня (смотрите тут).
|
|
Генератор |
Описание курса
| Разборка и сборка генератора
|