1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.
|
|
|
2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
|
3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.
|
|
|
4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.
|
5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
Внимание
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
|
|
|
6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.
Нормальный уровень масла?Да: смотрите п. 9
|
|
|
7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.
Пустите двигатель.
Погасла лампа падения давления масла?Нет: смотрите п. 9
|
8. Счастливого пути!
|
9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.
Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов?Нет: смотрите п. 11
|
10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.
|
11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.
Внимание
Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.
|