|
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При этих неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки. 4. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
11. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для чистки растворители). 12. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 13. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»). Проверка и замена регулятора холостого хода | Описание курса | Замена топливных баков |