1. Зажмите вал привода в тисках.
|
|
|
2. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.
|
3. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.
|
|
|
|
4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
|
5. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
|
6. Снимите наружный хомут наружного шарнира.
|
|
|
|
7. Снимите внутренний хомут наружного шарнира.
|
8. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
|
9. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
|
Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.
Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних – 80 см3. Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.
ПредупрежденияУстанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.
Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.
|
|
|
|
10. На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.
|
11. Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.
|
12. При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.
|
|
13. Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.
|