|
Замена сальников коробки передачПостоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник.Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, молоток и оправка подходящего размера. 1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»). 2. Снимите муфту подшипника выключения сцепления в сборе с вилкой (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»). 3. Выверните семь болтов крепления крышки заднего подшипника первичного вала и снимите крышку коробки передач. 4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из крышки. 5. Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой Литол-24 или ее аналогом и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения | Описание курса | Снятие и установка коробки передач |