1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски.
|
|
|
2. Подцепите отверткой и снимите защитный колпак гайки ступицы.
|
3. Отверните гайку ступицы, предварительно расконтрив ее.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
|
4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Отверните болты и снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н·м (6,5-9,5 кгс·м).
|
|
|
|
5. С помощью отвертки снимите упорную шайбу.
|
6. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
|
7. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
|
|
|
|
8. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
|
9. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага передней подвески от поворотного кулака.
|
10. Оттяните поворотный кулак со стойкой...
|
|
|
|
11. ...и выньте шлицевой хвостовик наружного шарнира из ступицы.
|
12. С помощью монтировки выдавите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач (смотрите примечание 1).
|
Примечание 1Если вы предполагаете снимать оба привода, после снятия одного из приводов вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС) и только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить ШРУСы.
|
|
|
Примечание 2
Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, необходимо заменить сальники внутренних шарниров.
|
13. Снимите вал привода.
|
14. Для замены сальника внутреннего шарнира (смотрите примечание 2) извлеките его с помощью отвертки из картера коробки и запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь коробки.
|