|
Проверка давления топлива в системе питанияОсновным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки). Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе. 1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. 2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2. Возможны следующие причины снижения давления: – неисправен регулятор давления топлива; – засорены топливные фильтры; – неисправен электробензонасос. Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Проверка и замена регулятора давления топлива»; «Замена топливного фильтра»; «Замена топливного насоса». Снижение давления в системе питания | Описание курса | Проверка давления топлива в системе питания |