|
Замена прокладки впускной трубыПри нарушении герметичности прокладок ресивера и впускной трубы двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой креплений ресивера и впускной трубы, замените прокладки.Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», шестигранный ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием. 1. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего шланга, снимите шланг и отведите его в сторону. 2. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки. 3. Выверните два болта крепления кронштейна оплетки троса и отведите его в сторону. 4. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланг регулятора холостого хода и шланг вентиляции. 5. Выверните четыре болта крепления дроссельной заслонки к ресиверу и отведите ее в сторону. 6. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода. 7. Ослабьте затяжку хомута и снимите воздухоподводящий шланг регулятора холостого хода.
10. Отверните гайки крепления ресивера к впускной трубе и снимите ресивер. 11. Очистите привалочные поверхности впускной трубы и ресивера от старой прокладки. 12. Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей и отведите магистрали в сторону, предварительно снизив давление в топливных магистралях (см. «Снижение давления в системе питания»). 13. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с топливной рампой.
14. Очистите привалочную поверхность впускной трубы и головки блоки цилиндров от остатков старой прокладки. 15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Замена уплотнения масляного картера | Описание курса | Замена прокладки выпускного коллектора |