|
Особенности конструкцииНа автомобили на картере сцепления с правой стороны устанавливают стартер 42.3708, представляющий собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Стартер имеет четыре полюса. Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле, имеющее две обмотки: втягивающую и удерживающую. При повороте ключа в замке зажигания в положение "II" включается цепь питания обмоток тягового реле, при этом якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку). При возврате ключа в замке зажигания в положение "I" отключается цепь питания стартера и удерживающей обмотки и под действием пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.Технические характеристики стартера 42.3708–10: Номинальная мощность, кВт.....1,7 Номинальное напряжение, В.....12 Потребляемый ток в режиме торможения, не более, А.....700 Крутящий момент, не менее, кгс·м.....1,6 Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.....80
Стартер | Описание курса | Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения |