+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Проверка технического состояния передней подвески

Проверка технического состояния передней подвески

       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых шарнирах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, и если в этом случае ощутите люфт — неисправны шаровые шарниры.


Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры. Дефектные детали замените.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и т.п.) элементов подвески, особенно рычагов.


Осмотрите следующие основные места снизу автомобиля:


1. Буфер сжатия.
2. Резинометаллические втулки верхнего рычага.



3. Чехлы шаровых шарниров.
4. Чехлы шаровых опор.


5. Резинометаллические втулки нижнего рычага.


        ПРИМЕЧАНИЕ
Резинометаллические втулки рычагов подлежат замене:
– при невозможности дальнейшей регулировки развала колес (когда удалены все регулировочные прокладки);
– при разрывах и одностороннем "выпучивании" резинового массива.





6. Резиновые втулки нижних шарниров амортизаторов.
7. Резиновые массивы подушек штанги стабилизатора: на рычаге и...



8. ...на лонжероне кузова.
9. Шаровые шарниры стоек стабилизатора (показана правая стойка, левая расположена симметрично).



10. Амортизаторы. Потеки амортизаторной жидкости и "потение" не допускаются.
11. Резиновые подушки верхних шарниров амортизаторов.


12. Для проверки шаровых шарниров и опор подставьте под нижний рычаг опору.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе на подъемнике соблюдайте осторожность: не уроните автомобиль, опуская его на опору.



13. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой в течение проверки (для исключения влияния зазора в подшипниках ступицы). Короткими резкими движениями покачивайте колесо. Если ощущается зазор, замените шаровой шарнир.

14. Для проверки шаровых опор вставьте между нижним рычагом и поворотным кулаком монтажную лопатку и перемещайте ее свободный конец вверх и вниз. Если ощущается перемещение кулака относительно рычага, в опоре зазор, и ее необходимо заменить.

15. Повторите проверку для шарниров с противоположной стороны. Удалите опору из-под автомобиля.



 Передняя подвеска | Описание курса | Снятие и установка передней подвески в сборе 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник