|
Снимаем крышку распределителя с наконечниками и высоковольтными проводами.
|
Отсоединяем от распределителя провод коммутатора и шланг вакуумного регулятора (см. Снятие датчика-распределителя).
|
Ключом “на 13” отворачиваем две гайки крепления…
|
|
…и снимаем с двигателя датчик-распределитель в сборе с приводом масляного насоса.
|
В этом положении запоминаем или помечаем положение бегунка относительно корпуса.
Если положение коленчатого вала осталось неизменным, устанавливаем датчик-распределитель в обратной последовательности, после чего регулируем момент зажигания (см. Регулировка момента зажигания).
Если положение коленчатого вала изменилось, устанавливаем датчик-распределитель в следующей последовательности.
Перемещаем поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив соответствующую метку шкива с ребром-указателем на блоке цилиндров. При этом оба клапана первого цилиндра закрыты (см. Регулировка зазора между клапанами и коромыслами).
|
Ключом “на 10” отворачиваем винт октан-корректора и отсоединяем датчик-распределитель от привода.
|
|
Повернув валик привода на 45° (положение показано на фото), устанавливаем привод в блок цилиндров.
|
|
Валик вернется в исходное положение, его прорезь станет параллельна продольной оси двигателя, и относительно оси валика будет смещена наружу.
|
Устанавливаем датчик-распределитель и регулируем зажигание (см. Регулировка момента зажигания).
|