|
Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма.
|
|
Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально.
|
|
В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма.
|
При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта.
|
Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки.
|
|
Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку,...
|
|
...поджимая подшипники.
|
Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала.
После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем.
|
Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера.
|
Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.
|