|
|
|
1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.
|
2. Снимите приемную трубу глушителя (смотрите подраздел).
|
3. Снимите воздушный фильтр (смотрите тут ).
|
|
|
|
4. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускной трубы двигателя.
|
5. Отверните болт и отсоедините провод "массы" от картера сцепления.
|
6. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от термостата.
|
|
|
|
7. Отсоедините высоковольтный провод от центральной клеммы крышки распределителя зажигания.
|
8. Отожмите отверткой пружинный зажим и отсоедините колодку с низковольтными проводами от клеммы распределителя зажигания.
|
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса.
|
|
|
|
10. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода выключения сцепления.
|
11. Снимите наконечник троса с рычага привода выключения сцепления.
|
12. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.
|
|
|
|
13. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.
|
14. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора.
|
15. Отверните гайку и отсоедините провода от клеммы генератора.
|
|
|
|
16. Отсоедините колодку с проводом от клеммы запорного электромагнитного клапана карбюратора.
|
17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг обратного слива топлива от карбюратора. Выньте шланг из пластмассового хомута.
|
18. Ослабьте болт крепления тяги воздушной заслонки к рычагу управления воздушной заслонкой.
|
|
|
|
19. Ослабьте болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки к кронштейну и отсоедините трос.
|
20. Снимите пружинный фиксатор троса привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок.
|
21. Снимите возвратную пружину привода дроссельных заслонок.
|
|
|
|
22. Снимите трос привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок.
|
23. Отверните гайку крепления и снимите кронштейн троса привода акселератора с крышки клапанов.
|
24. Отсоедините колодку с проводом от концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
|
|
|
|
25. Отсоедините провод от датчика температуры охлаждающей жидкости.
|
26. Отсоедините провод от датчика давления масла.
|
27. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя.
|
|
|
|
28. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините отводящий шланг отопителя.
|
29. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.
|
30. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.
|
|
|
|
31. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света фонарей заднего хода на коробке передач.
|
32. Ослабьте затяжку гаек крепления левой и правой растяжек к рычагам подвески.
|
33. Отверните три болта крепления кронштейна растяжки к кузову и отведите левую и правую растяжки в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата.
|
|
|
|
34. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
|
35. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
|
36. Выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки с помощью специального съемника.
|
|
|
|
37. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.
|
38. Выдавите с помощью монтировки хвостовик одного из внутренних ШРУСов валов привода из коробки передач и отведите его в сторону.
|
39. Вставьте вместо шарнира технологическую оправку (например, старый внутренний ШРУС), чтобы не провернулась полуосевая шестерня. После этого отсоедините второй ШРУС аналогично первому.
|
|
|
|
40. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.
Операции, указанные в пунктах 40 и 41, выполняются для облегчения работы на снятом двигателе при коробке передач.
|
41. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
|
42. Зацепите двигатель за рымы и натяните тросы тали.
|
|
|
|
43. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
|
44. Отверните гайку, слегка приподнимите двигатель и выньте болт правой передней опоры силового агрегата.
|
45. Отверните гайку и выньте болт левой передней опоры силового агрегата.
|
46. Опустите двигатель на подставки, приподнимите автомобиль и выньте из-под него двигатель.
Перед тем как опускать двигатель, проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.
|