Так как карданная передача отбалансирована на заводе, при каждой ее разборке и последующей сборке необходимо сохранить первоначальное взаимное положение валов. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть заметная вибрация.
|
Чтобы при сборке шлицы хвостовика промежуточного вала и шлицевой вилки заняли прежнее положение, делаем метки краской или зубилом на трубе промежуточного вала…
|
|
…и шлицевой вилке среднего шарнира.
|
|
Отверткой отгибаем стопорную шайбу, расположенную внутри шлицевой вилки.
|
|
Вставив в вилку вороток или отвертку, удерживаем шарнир и отворачиваем болт на три оборота.
|
|
Вынимаем пассатижами П-образную пластину.
|
|
Медным молотком сбиваем вилку со шлицев промежуточного вала.
|
|
Выворачиваем болт со стопорной шайбой.
|
|
Ударяя шлицевым хвостовиком промежуточного вала о деревянную подкладку, сбиваем промежуточную опору,...
|
|
...вынимаем из нее защитные кольца.
|
|
Перед сборкой карданной передачи закладываем смазку Литол-24 в углубления защитного кольца со стороны, обращенной к карданному валу, и вставляем кольцо.
|
|
Оправкой, изготовленной из трубы (диаметром, приблизительно равным диаметру внутреннего кольца подшипника промежуточной опоры), напрессовываем опору на шлицы промежуточного вала до упора.
|
|
Закладываем смазку с другой стороны подшипника и надеваем второе защитное кольцо.
|
Устанавливаем уплотнительное кольцо в выточку вилки заднего карданного вала.
|
Вворачиваем болт с надетой на него стопорной шайбой в вал, предварительно смазав несколькими каплями герметика резьбовое отверстие.
|
|
Нанеся на заходную часть шлицев переднего вала поясок герметика шириной 10 мм, надеваем вилку, совместив ранее нанесенные метки.
|
|
Вставляем П-образную пластину под стопорную шайбу так, чтобы выступ на пластине вошел во впадину шлица вилки, а усик на стопорной шайбе – в вырез пластины.
|
Заворачиваем и затягиваем болт.
|
Стопорим болт, отогнув на его грань стопорную шайбу.
|
|