|
ВНИМАНИЕ! Все работы следует проводить только на холодном двигателе.
|
Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем краник отопителя.
|
Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 6 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.
|
|
Сняв шланг с крана радиатора…
|
|
…и надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
|
Закрываем сливные краники.
Через расширительный бачок заполняем систему водой.
Прогреваем двигатель до 80–90°С. Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.
|
Чтобы заполнить систему без воздушных пробок, отстегиваем ремень крепления расширительного бачка
и, поднимаем его вверх, насколько позволяет длина шлангов, и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.
|
|
Если жидкость медленно уходит из бачка, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора.
|
Заполнив бачок до положенного уровня, устанавливаем его на место. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3-5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин -1 . Доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок. Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости.
|