Отсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.
|
Отверткой ослабив винт, снимаем хомут и резиновый воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.
|
|
Ключом “на 10” ослабляем затяжку гайки фиксатора троса на секторе.
|
|
Ключом “на 14” ослабляем затяжку гайки регулировочного болта педали привода заслонки.
|
|
Тянем до упора за конец троса. При этом верхний рычаг педали упрется в буфер кронштейна.
|
|
Затягиваем гайку фиксатора троса.
|
Проверяем, чтобы заслонка при этом была закрыта.
|
Тянем верхний рычаг педали на себя до упора.
|
|
Помощник должен убедиться в этот момент, что заслонка полностью открыта.
|
|
Удерживая в таком положении верхний рычаг, нижний рычаг педали упираем в пол.
|
|
И, не опуская верхний рычаг, затягиваем ключом “на 14” гайку регулировочного болта.
|
Отпускаем педаль и убеждаемся, что воздушная заслонка закрылась.
|
Если заслонка не полностью закрылась, ключом “на 13” отпускаем регулировочную гайку наконечника и, когда заслонка закроется, затягиваем контргайку.
|
С помощью помощника проверяем положение заслонки в нажатом положении. При необходимости регулировку повторяем.
По окончании регулировки ставим на место воздуховод.
|