Отсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.
|
Ключом “на 10” отворачиваем гайку фиксатора троса к сектору и…
|
|
...вынимаем трос из сектора.
|
|
Снимаем пластмассовую втулку троса с наконечника.
|
|
Двумя ключами “на 13” отворачиваем контргайку с наконечника троса…
|
|
…и вынимаем наконечник из кронштейна.
|
|
Ключом “на 19” ослабляем гайку крепления троса к моторному щиту.
|
|
Вынимаем шплинт из пальца…
|
|
…и вынимаем палец.
|
|
Вытягиваем трос в салон автомобиля.
|
|
Вынимаем из наконечника оболочку троса.
|
|
Ключом “на 19” отворачиваем гайку с наконечника...
|
|
…и вынимаем наконечник с кронштейном в сторону салона.
|
|
Устанавливаем новый трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности, предварительно надев на него втулку.
|
Если наконечник не меняется, то можно его не снимать, а трос заправить со стороны салона, под приборной панелью...
|
...и вытянуть в моторный отсек.
|
В завершение работы необходимо отрегулировать привод дроссельной заслонки.
|