|
Отворачиваем три винта...
|
|
...и снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода с прокладкой.
|
|
Выворачиваем винт регулировки состава смеси (качества)...
|
|
...и винт эксплуатационной регулировки (количества).
|
|
Отворачиваем два винта...
|
|
...и снимаем с корпуса клапан экономайзера принудительного холостого хода.
|
Отворачиваем другие два винта...
|
...и снимаем крышку с уплотнительной прокладкой.
|
|
Ключом “на 6” отворачиваем гайку,...
|
|
...снимаем мембрану со штока и вынимаем шток из корпуса.
|
Детали карбюратора хорошо отмываются от отложений растворителями для нитрокрасок №№ 646, 647, 647, 650, ацетоном или толуолом, но попадание сильных растворителей на пластиковые или резиновые детали не допускается.
Перед сборкой детали корпуса обдуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.
|
Поплавковый механизм регулируем подгибанием язычка…
|
|
…до размера 10,75–11,25 мм между верхней частью поплавка и верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры.
|
Это лучше делать на автомобиле, подкачивая топливо ручным приводом насоса.
Такую регулировку можно провести и без установки карбюратора на автомобиль. Для этого необходимо установить карбюратор на горизонтальную плоскость. На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем создаем небольшое избыточное давление топлива.
Можно просто поднять конец шланга на высоту 30–40 см и заливать в него топливо через воронку. Этого давления будет вполне достаточно для заполнения поплавковой камеры и проведения замеров.
|