Причина неисправности
|
Метод устранения
|
Постоянный шум со стороны насоса
|
Изношены подшипники
|
Замените подшипники
|
Повышенный шум при работе усилителя
|
Недостаточный уровень жидкости в бачке, воздух в жидкости
|
Долейте жидкость, устраните утечки (см. “Утечка жидкости из системы”), прокачайте систему
|
Проскальзывает ремень по шкиву насоса
|
Подтяните или замените ремень
|
Дефект усилителя (допускается несильный шум)
|
Замените усилитель
|
Усилитель не работает или мала его эффективность (повышенное усилие на рулевом колесе)
|
Засорен фильтр в бачке
|
Замените фильтр (на части двигателей фильтр заменяется с бачком в сборе) и, желательно, жидкость
|
Засорились расходный и предохранительный клапаны
|
Промойте клапаны и насос
|
Проскальзывает ремень по шкиву насоса
|
Подтяните или замените ремень
|
Залита жидкость несоответствующей вязкости (как правило, ее вязкость мала)
|
Замените жидкость
|
Усилитель не работает или мала его эффективность (повышенное усилие на рулевом колесе)
|
Засорение гидросистемы
|
Промыть гидросистему и усилитель
|
Дефект усилителя: разрушение его деталей, негерметичность клапанов
|
Замените усилитель в сборе
|
Утечка жидкости из системы
|
Изношены сальники
|
Замените сальники
|
Трещины шлангов, неплотно затянуты их хомуты
|
Подтяните хомуты, замените шланги
|
Течь из-под крышек усилителя или насоса
|
Замените прокладки, резиновые кольца (можно поставить на герметик)
|
Течь через технологические отверстия в корпусе насоса (выдавило заглушки)
|
Запрессуйте новые заглушки или замените насос
|
Повышенное давление в системе из-за заклинивания расходного клапана в закрытом положении
|
Устраните неисправность или замените насос
|
Чрезмерный уровень жидкости в бачке
|
Отобрать излишки жидкости шприцем или резиновой грушей
|
Низкая курсовая устойчивость на большой скорости
|
Нарушение регулировки упорных подшипников винта и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма
|
Отрегулировать зазоры между деталями
|