|
Сборка рулевого механизмаДля сборки необходимо сделать следующее:- смазать тонким слоем смазки рабочие поверхности деталей рулевого механизма; - запрессовать до упора в картер рулевого механизма обойму подшипника винта и установить уплотнительные кольца; - запрессовать в верхнюю крышку обойму подшипника винта, сальник и установить уплотнительное кольцо; - проверить щупом качество запрессовки обойм подшипников; - установить винт с гайкой и с подшипниками в картер; - установить и закрепить болтами верхнюю крышку рулевого механизма, отрегулировав затяжку подшипников винта (см. «Регулировка подшипников винта»). Болты верхней крышки должны быть затянуты моментом 24—36 Н·м (2,4—3,6 кгс·м); - установить в картер вал-сектор, при этом в среднюю впадину вала-сектора должен попасть средний зуб гайки; - установить подсобранные подшипники (см. «Регулировка подшипников винта рулевого механизма»); - отрегулировать зацепление вала-сектора с гайкой (см. «Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма); - произвести подсборку в последовательности, обратной разборке; - установить рулевой механизм на автомобиль. Болты крепления кронштейна к рулевому механизму должны быть затянуты моментом 44—62 Н·м (4,4—6,2 кгс·м), гайки крепления кронштейна к лонжерону — моментом 28—36 Н·м (2,8—3,6 кгс·м); - установить вилку карданного вала на вал рулевого механизма, забить клин в вилку и затянуть его гайкой моментом 18—25 Н·м (1,8—2,5 кгс·м). Плоскую и пружинную шайбы устанавливать под гайку со стороны обработанной поверхности на вилке, зашплинтовать клин; - установить сошку на вал-сектор рулевого механизма и закрепить ее гайкой, момент затяжки 105—140 Н·м (10,5—14 кгс·м). Очистка и осмотр технического состояния деталей рулевого механизма | Описание курса | Снятие карданного вала рулевого колеса |