|
Разборка рулевого механизмаДля разборки необходимо сделать следующее:- слить масло из картера руля через заливную пробку 4 (см. рис. 7.2); - зажать рулевой механизм в тисках за прилив под крепежное отверстие картера и тщательно очистить от грязи все поверхности; - вынуть две пробки из картера; - снять крышки 17, 19 и губчатый уплотнитель 16 с вала-сектора; - выпрямить бородком лунки на подшипниках 15 вала-сектора; - снять съемником поочередно подшипники 15 вала-сектора без ударов и перекосов, исключив рассыпание роликов.
- снять вал-сектор 3 и уплотнительные кольца 13; - отвернуть болты крепления верхней крышки картера и снять верхнюю крышку вместе с прокладками; - выпрессовать из верхней крышки сальник, обойму подшипника, сняв предварительно уплотнительное кольцо и прокладки 5; - снять винт 2 в сборе с гайкой; - выпрессовать оставшуюся наружную обойму подшипников винта.
Снятие рулевого механизма | Описание курса | Очистка и осмотр технического состояния деталей рулевого механизма |