|
Зaмeнa шарниров тягЗамена шарнира продольной рулевой тягиЗамену шарнира продольной рулевой тяги необходимо производить в следующем порядке: - расшплинтовать и отвернуть гайки крепления рулевой тяги к сошке рулевого механизма и к поворотному кулаку;
- выпрессовать пальцы из конических отверстий при помощи универсального съемника (рис. 6.25) или выбить молотком через медную прокладку;
- на прессе с помощью опорной втулки 1 (рис. 6.26) выпрессовать шарнир из тяги с приложением усилия к пальцу с предварительно навернутой до уровня торца гайкой. При этом одновременно спрессовывается защитный колпак 4 с корпуса шарнира; - очистить поверхность гнезда под шарнир в продольной тяге;
- запрессовать новый шарнир в продольную тягу с помощью опорной втулки и нажимной пяты (рис. 6.27);
- взять новый защитный колпак и надеть его на корпус и палец шарнира с помощью универсального съемника и шайбы (рис. 6.28), предварительно заложив в него от 1 до 1,5 г смазки; - зафиксировать колпак на пальце стопорным кольцом. При сборке шарнира не допускать механических повреждений резинового колпака; - установить тягу на автомобиль в последовательности, обратной разборке. Замена шарнира поперечной рулевой тяги Замену шарнира поперечной рулевой тяги выполнять в таком порядке: - расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шарнира к рычагу рулевой трапеции; - выпрессовать палец из конического отверстия рычага с помощью универсального съемника (см. рис. 6.25) или выбить молотком через медную прокладку; - отвернуть болт хомута рулевой тяги; - свернуть наконечник с резьбового конца тяги. Далее замена шарнира производится в последовательности, указанной для продольной тяги. Размеры сопрягаемых частей передней оси и рулевых тяг приведены в табл. 6.4. Таблица 6.4. Размеры сопрягаемых деталей балки передней подвески и рулевых тяг, мм Замена упорного подшипника шкворня | Описание курса | Трансмиссия |