|
Замена шкворня и втулок шкворняШкворень 11 и втулка (см. рис. 6.21) заменяются тогда, когда их суммарный износ достиг величины 0,5 мм. Шкворень и втулки можно заменить, не снимая переднюю ось с автомобиля, в такой последовательности: — приподнять автомобиль за переднюю балку таким образом, чтобы колеса не касались пола, установить на подставки и снять передние колеса; - снять тормозную скобу и положить ее на раму; снять ступицу 6 (см. рис. 6.20) в сборе с диском 1 и подшипниками; — отвернуть болты и снять верхнюю и нижнюю крышки шкворня; - отвернуть гайку, снять шайбу и выбить бородком стопорный клин 12;
- с помощью специальной выколотки (рис. 6.24) со сменными головками выбить шкворень из поворотного кулака вниз; - снять поворотный кулак и упорный подшипник; - зажать поворотный кулак в тисках и с помощью оправки выбить втулки шкворня; - зачистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке; - с помощью оправки установить новые втулки; - развернуть втулки на проход с помощью специальной развертки до x25 мм; - очистить втулки от металлической стружки и нанести на каждую втулку тонкий слой смазки; - установить поворотный кулак на балку передней подвески; — в верхнюю бобышку кулака вставить новый шкворень, установить упорный подшипник с защитным колпаком и продвинуть шкворень до совпадения лыски с отверстием в балке. Перед установкой поверхность шкворня смазать тонким слоем смазки; - выполнить все последующие операции сборки в последовательности, обратной разборке; - после сборки смазать шкворень поворотного кулака через пресс-масленки и проверить схождение колес. Ремонт балки передней подвески и рулевых тяг | Описание курса | Замена упорного подшипника шкворня |