|
Замена смазки и сальника ступицыЗамену смазки следует производить на снятой ступице через 36 000— 60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Для этого необходимо:- снять декоративный и внутренний 7 колпаки ступицы; - ослабить гайки крепления колес, затем поднять домкратом колесо автомобиля, снять колесо; - расшплинтовать гайку поворотного кулака и отвернуть ее; - снять ступицу, промыть ее и подшипники в керосине, предварительно удалив старую смазку; - смазать подшипники и заполнить внутреннюю полость ступицы смазкой «Литол-24» или «Лита» в количестве 75 г на ступицу; - установить ступицу, завернуть гайку, отрегулировать подшипники (как указано выше), зашплинтовать гайку, установить внутренний колпак, колесо, предварительно завернуть гайку крепления колеса; - опустить колесо с домкрата. Окончательно затянуть гайки крепления колеса моментом 300—380 Н·м (30— 38 кгс·м); - установить защитный колпак. При замене сальника необходимо выполнить операции по снятию ступицы, приведенные выше. Сальник следует запрессовывать в ступицу равномерно. После запрессовки его тыльная сторона должна быть в одной плоскости с торцом ступицы. Размеры сопрягаемых деталей ступиц передних колес приведены в табл. 6.3. Таблица 6.3. Размеры сопрягаемых деталей ступиц передних колес, мм Регулировка подшипников ступиц передних колес | Описание курса | Балка передней подвески и рулевые тяги |