|
Разборка заднего мостаПеред разборкой заднего моста необходимо отвернуть сливную пробку и слить масло. Разборку моста производить в следующей последовательности:- отвернуть гайки крепления полуосей и вынуть полуоси с помощью демонтажных болтов; - снять прокладки фланцев полуосей; - отвернуть наружную гайку подшипника ступицы, снять замочную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку подшипника ступицы; - снять тормозной барабан со ступицей в сборе; - отвернуть болты крепления тормоза к фланцу картера и снять тормоз в сборе с тросом и маслодержатель; - снять заднюю крышку картера и прокладку крышки (для неразъемного заднего моста); - отвернуть болты крепления редуктора к картеру, снять редуктор при помощи демонтажных болтов и вывернуть заливную пробку (для заднего моста с балкой типа банджо); - вывернуть сапун; - отвернуть болты крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала, снять стопорные пластины; - отвернуть болты крепления крышек подшипников дифференциала, снять крышки, вынуть гайки подшипников и дифференциал в сборе с ведомой шестерней; - расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца ведущей шестерни, снять фланец и шайбу, вынуть ведущую шестерню;
- снять внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни съемником, как показано на рис. 5.37. Для того, чтобы заплечики вкладыша 4 плотно входили между обоймой подшипника и шестерней, следует опоры 2 сжать болтами с гайками 3. Выпрессовать внутреннее кольцо подшипника вращением винта 1; - снять регулировочное кольцо; - выпрессовать наружные кольца подшипников ведущей шестерни. Разборка дифференциала | Описание курса | Снятие моста с автомобиля |