ВНУТРЕННИЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ И ЧЕХОЛ РЕЙКИ –СНЯТИЕ И УСТАНОВКА -СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Снять подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе в соответствии с требованиями раздела 6 ТИ 3100.25100.20584.
Снять с подрамника рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе в соответствии с требованиями раздела 9 настоящей ТИ.
Рисунок 10-1 - Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги и чехла рейки рулевого механизма:
1 - наконечник наружный рулевой тяги; 2 - контргайка; 3 - хомут крепления чехла рейки; 4 -наконечник внутренний рулевой тяги; 5 - рейка рулевого механизма; 6 - рулевой механизм; 7
- хомут крепления чехла рейки; 8 - чехол рейки рулевого механизма
Ослабить контргайку 2, рисунок 10-1, и отсоединить наружный левый (правый) наконечник 1 рулевой тяги от внутреннего наконечника 4 (ключ гаечный 22 - 2 шт., ключ гаечный
13).
Снять контргайку с внутреннего наконечника рулевой тяги (ключи гаечные 13, 22).
Снять наружный хомут 3 и внутренний хомут 7 крепления чехла 8 рейки и снять левый (правый) чехол рейки рулевого механизма (плоскогубцы, клещи для снятия хомутов).
Зафиксировать рейку 5 рулевого механизма в приспособлении для фиксации рейки со стороны зубчатого участка рейки и вывернуть внутренний левый (правый) наконечник 4 рулевой тяги из рейки (приспособление для фиксации рейки рулевого механизма, ключ гаечный 30).
Установка
Зафиксировать рейку 5, рисунок 10-1, рулевого механизма в приспособлении для фиксации рейки со стороны зубчатого участка рейки и завернуть внутренний левый (правый) на-конечник 4 рулевой тяги в рейку (приспособление для фиксации рейки рулевого механизма, ключ гаечный 30, насадка сменная 30, ключ моментный с измерителем угла поворота).
Порядок затяжки внутреннего наконечника рулевой тяги:
- завернуть наконечник рулевой тяги с усилием 30 Н.м (3,0 кгс.м);
- довернуть наконечник рулевой тяги на угол 18°±2°.
Установить на внутренние наконечники рулевых тяг чехлы 8 рейки рулевого механизма и навернуть контргайки 2 (ключи гаечные 13, 22).
Навернуть на внутренние наконечники рулевых тяг наружные наконечники и отрегулировать длину тяг в соответствии с размерами указанными на рисунке 10-1. Предварительный момент затяжки контргайки 15.21 Н.м (1,5...2,1 кгс.м) (линейка металлическая, ключи гаечные 13, 22-2шт., насадка сменная 22, ключ моментный).
Установить чехлы рейки рулевого механизма на посадочные места и закрепить хомутами (плоскогубцы, клещи для снятия хомутов).
Установить рейку рулевого механизма в положение, определяемое размером 551,5 мм, рисунок 10-1, что соответствует ориентировочно среднему положению рейки.
Установить на подрамник рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе в соответствии с требованиями раздела 9 настоящей ТИ.
Установить подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе на автомобиль в соответствии с требованиями раздела 6 ТИ 3100.25100.20584.
Отрегулировать углы установки передних колес в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13070.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.22 в объеме выполненных работ.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА |
Описание курса
| ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЯЯ, ЗАДНЯЯ И КОЛЕСА - СНЯТИЕ/УСТАНОВКА, РАЗБОРКА/СБОРКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
|