|
|
3. Включите первую передачу и установите противооткатные упоры ("башмаки") под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо.
|
1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой.
|
2. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.
|
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
|
4. Снимите тормозные колодки.
|
|
|
5. Полностью отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
|
6. Спрессуйте съемником ступицу с цапфы.
|
|
|
|
7. Зажмите ступицу в тисках. Cнимите стопорное кольцо с внутренней стороны ступицы.
|
8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы.
|
Универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц.
|
В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника.
При отсутствии оправки или съемника для выпрессовки и запрессовки подшипника можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
9. Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника и установите стопорное кольцо.
Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.
|
10. Напрессуйте ступицу на цапфу, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
|
11. Установите колодки и тормозной барабан.
|
12. Установите колесо.
|
|
|
|
13. Установите автомобиль на землю и затяните гайку ступицы моментом 225–250 Н·м (22,5 –25 кгс·м).
|
14. Затем закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода. Наденьте защитный колпак.
|
|