Снятие подрамника передней подвески
Подрамник снимаем для замены при его повреждении (трещины, деформация, разрывы) или при снятии коробки передач и демонтаже силового агрегата в сборе. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», ) и защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
С обеих сторон автомобиля отсоединяем кронштейны подрамника от болтов крепления рычагов передней подвески и выводим пальцы шаровых опор
из отверстий поворотных кулаков (см. «Снятие рычага»). Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
Отворачиваем два болта крепления рулевого механизма к подрамнику и болт крепления держателя трубки гидроусилителя рулевого управления с левой стороны подрамника (см. «Снятие рулевого механизма»).
На автомобиле с двигателем 1,6 (8V) отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и выводим кронштейн приемной трубы из подушки подвески системы выпуска отработавших газов. Перед отворачиванием болтов крепления подрамника подставляем под него регулируемые упоры или поддерживаем его с помощником. Головкой «на 18» отворачиваем...
Снимаем подрамник в сборе с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости передней подвески.
При необходимоти демонтируем с подрамника рычаги передней подвески (см. «Снятие рычага») и стабилизатор поперечной устойчивости
(см. «Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости»). Устанавливаем подрамник в обратной последовательности. Болты крепления подрамника к кузову затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).
Замена подшипника ступицы переднего колеса |
Описание курса
| Замена шаровой опоры передней подвески
|