Снятие внутреннего шарнира переднего привода, замена грязезащитного чехла (коробка передач JR5)
Замену чехла внутреннего шарнира привода переднего колеса проводим при повреждении чехла.
Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес», с. 152).
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и укладываем привод на верстак.
Расположив лезвие шлицевой отвертки в месте стыка замка малого хомута,
Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем ее новой.
Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповика и внутреннюю полость корпуса шарнира. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются - такой шарнир заменяем. Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала. Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала. Напрессовываем трехшиповик на вал и фиксируем его стопорным кольцом. Половину рекомендуемого объема требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса шарнира, другую половину - в полости чехла. Устанавливаем в канавку хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода колеса новое стопорное кольцо. Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса. Крепим чехол шарнира новыми хомутами (см. «Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла», с. 154).
Устанавливаем привод переднего колеса в обратной последовательности.
Передняя подвеска |
Описание курса
| Коробка передач JR5
|