+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода левого колеса (коробка передач JH3)

Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода левого колеса (коробка передач JH3)



Работу проводим при повреждении чехла, а также при замене подшипника чехла шарнира. Снимаем привод переднего левого колеса (см. «Снятие приводов передних колес», с. 147). Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

Помечаем положение трехшиповика относительно вала.

и снимаем грязезащитный чехол в сборе с держателем.

Снимаем с чехла его держатель.

Осматриваем ролики и игольчатые подшипники трехшиповика. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются -такой трехшиповик заменяем новым.

В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить. Для этого устанавливаем вал привода в тиски так, чтобы подшипник опирался на губки тисков через грязеотражатель сальника.

...спрессовываем подшипник в сборе с сальником...
...и снимаем с вала грязеотражатель. Надеваем на вал новые грязеотражатель и подшипник в сборе с сальником. Запрессовать подшипник можно только на прессе, так как при запрессовке ударным методом можно повредить подшипник и его сальник. Для правильного расположения на валу подшипник должен быть напрессован на него так, чтобы расстояние между торцевыми поверхностями подшипника и вала составляло 118±0,2 мм. Для этого необходима оправка, которую можно изготовить из отрезка трубы с наружным диаметром 30 мм, внутренним -26 мм, и длиной 118±0,2 мм.

Надеваем оправку на вал...

...и на прессе запрессовываем подшипник до тех пор, пока конец оправки не расположится заподлицо с торцом вала. Надеваем на вал новый чехол шарнира и крепим его к наружному кольцу подшипника новым хомутом (см. «Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла», с. 154). Напрессовываем на вал трехшиповик в помеченное перед снятием положение и фиксируем его на валу стопорным кольцом. Надеваем на чехол держатель.

 



 Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода переднего колеса (коробка передач JH3) | Описание курса | Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира привода правого колеса (коробка передач JH3) 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник