Замена трубки со шлангом гидропривода сцепления с коробкой передач JR5
Замену трубки и шланга проводим при их повреждении, приведшем к нарушению герметичности гидропривода сцепления.
Отвернув гайки крепления, отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, не отсоединяя от него шланги.
Резиновой грушей отбираем рабочую жидкость из бачка гидроприводов тормозов и сцепления до метки MIN. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 236)
Наконечник трубки 1, соединяющийся с главным цилиндром сцепления, уплотняется одним резиновым кольцом, а наконечник 2, соединяющийся с рабочим цилиндром сцепления - двумя резиновыми кольцами.
Перед установкой трубки проверяем состояние уплотнительных колец ее наконечников. Если кольцо деформировано, порвано или потеряло эластичность, заменяем его новым. Устанавливаем трубку со шлангом в обратной последовательности.
После установки трубки со шлангом прокачиваем гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления», с. 129).
Коробка передач JH3 |
Описание курса
| Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления с коробкой передач JR5
|