|
Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления с коробкой передач JR5
Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику. Маховик удерживаем от проворачивания, вставив между его зубьями мощную отвертку или монтажную лопатку и оперев ее на болт, вставленный в отверстие поддона картера двигателя.
Вставляем центрирующую оправку (подходит оправка для сцепления автомобилей ВАЗ) в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления «корзины» сцепления к маховику (по одному
обороту за проход). Окончательно затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения», с. 273). Вынимаем центрирующую оправку ведомого диска. Устанавливаем коробку передач и все снятые детали. Прокачиваем сцепление (см. «Прокачка гидропривода сцепления», с. 129).
Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления с коробкой передач JR5 | Описание курса | Прокачка гидропривода сцепления с коробкой передач JR5 |