Снятие и проверка термостата двигателя 1,6 (16V)
Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается либо недостаточно нагревается.
При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным, а затем (после того как температура охлаждающей жидкости достигнет 89 °С) быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.
Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)», с. 34).
...на что указывает цифра «89» на фланце термостата
При температуре 95±2 °С клапан должен полностью открыться - ход штока не менее 8 мм.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)», с. 34).
Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески |
Описание курса
| Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (16V)
|