Снятие дроссельного узла двигателя 1,6 (16V)
Снимаем дроссельный узел для замены датчика положения дроссельной заслонки или самого узла, а также в случае повреждения резиновых колец, уплотняющих соединение узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра.
Отвернув два винта крепления корпуса воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»), отводим корпус к щитку передка.
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки»).
Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления дроссельного узла к ресиверу.
Снимаем дроссельный узел, преодолевая сопротивление его резинового уплотнительного кольца.
Если уплотнительные кольца потеряли эластичность или имеют повреждения, их необходимо заменить новыми.
Отверткой поддеваем резиновое кольцо…
…и вынимаем его из проточки патрубка узла.
Аналогично снимаем резиновое уплотнительное кольцо с другого патрубка узла.
Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.
Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (16V) |
Описание курса
| Снятие воздухозаборника двигателя 1,6 (16V)
|