1. Снимите поворотный кулак с автомобиля (смотрите тут).
|
|
|
|
2. Выпрессуйте ступицу из внутренней обоймы подшипника с помощью выколотки.
В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.
|
3. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице имеются специальные выемки.
|
4. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.
|
|
|
|
5. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из повортного кулака.
|
6. Установите наружное стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив.
|
7. Запрессуйте с помощью оправки новый подшипник в поворотный кулак.
При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
|
ПредупрежденияЗапрессовывайте подшипник и ступицу только с помощью пресса или в тисках. Забивать подшипник молотком нельзя – это приведет к его разрушению.
При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник.
|
|
|
|
8. Установите внутреннее стопорное кольцо.
|
9. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
При запрессовке ступицы нужно прикладывать усилие только на внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.
|
10. После замены подшипника установите на место поворотный кулак (смотрите тут 6.1.6.).
|