Снятие дроссельного узла двигателя 1,6 (8V)
Снимаем дроссельный узел для его замены (наличие трещин, повреждение рычага привода заслонки), промывки каналов холостого хода, а также в случае повреждения резинового кольца, уплотняющего соединение узла с впускным трубопроводом.
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).
При выключенном зажигании отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки») и регулятора холостого хода (см. «Снятие регулятора холостого хода»).
Поддев шлицевой отверткой наконечник тяги…
…отсоединяем тягу от рычага привода дроссельной заслонки (для наглядности показано на снятом двигателе).
Ключом Torx T-30 отворачиваем на 3 – 4 оборота саморез крепления держателя дроссельного узла.
Снимаем держатель дроссельного узла.
Снимаем дроссельный узел, преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца.
При необходимости снимаем с дроссельного узла регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
Снимаем с дроссельного узла уплотнительное кольцо.
Если уплотнительное кольцо потеряло эластичность или имеет повреждения, его необходимо заменить новым.
Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.
При установке дроссельного узла ориентируем его так…
…чтобы выступ на впускном трубопроводе вошел в паз на корпусе узла.
Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,6 (8V) |
Описание курса
| Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (8V)
|