Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя 1,6 (16V)
Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров. Демонтируем ресивер (см. «Снятие ресивера, замена прокладок»). Для наглядности операции показываем на снятом двигателе.
Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров…
…и снимаем маслоотделитель.
Перед установкой маслоотделителя очищаем и промываем бензином его полости и каналы от отложений.
Удаляем с привалочных поверхностей маслоотделителя и крышки головки блока цилиндров остатки старого герметика и обезжириваем поверхности.
Поверхности должны быть чистыми и сухими, на них не должны оставаться следы от пальцев. Наносим на привалочную поверхность маслоотделителя специальный герметик для фланцевых соединений Loctite 518, пока поверхность не станет красноватого цвета.
Устанавливаем маслоотделитель и затягиваем болты его крепления в указанной последовательности предписанным моментом (см.«Приложения»).
Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Снятие выпускного коллектора двигателя 1,6 (16V) |
Описание курса
| Снятие защиты топливной рампы двигателя 1,6 (16V)
|