Снятие масляного насоса двигателя 1,6 (8V)
Одной из причин снижения давления масла в двигателе (определяется по загоранию сигнализатора недостаточного давления масла в комбинации приборов) может быть нарушение в работе масляного насоса. Этот дефект может быть вызван засорением сетки маслоприемника, неисправностью редукционного клапана, повреждением или сильным износом деталей насоса. В этом случае насос необходимо снять и осмотреть. Если сетка маслоприемника загрязнена, ее необходимо очистить и промыть в бензине. Насос также необходимо демонтировать при замене цепи его привода, когда цепь сильно вытянулась и при работе двигателя издает характерный шум.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем поддон картера (см. «Замена прокладки поддона картера»).
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и выводим звездочку насоса из зацепления с цепью привода.
Снимаем масляный насос.
Перед установкой насоса очищаем привалочные поверхности насоса и блока цилиндров от масла.
Устанавливаем масляный насос в обратной последовательности. Болты крепления насоса затягиваем предписанным моментом (см.«Приложения»).
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V) |
Описание курса
| Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (16V)
|