ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ, ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
Рисунок 1-1 - Подвеска передняя:
1 - подрамник передней подвески; 2 - тяга крепления подрамника к кузову; 3 - рычаг нижний передней подвески; 4 - кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости; 6 - стойка телескопическая передней подвески; 7 - пружина передней подвески; 8 - гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля; 9 - верхняя чашка стойки передней подвески; 10 - гайка крепления верхней опоры; 11 -верхняя опора стойки передней подвески; 12 - подшипник верхней опоры; 13 - верхняя опорная чашка пружины; 14 - буфер хода сжатия
Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
Рисунок 1-2 - Подвеска задняя:
1 - амортизатор задней подвески; 2 - прокладка пружины верхняя; 3 - пружина задней подвески; 4 - прокладка пружины нижняя; 5 - ось ступицы заднего колеса; 6 - рычаги задней подвески; 7 - резинометаллический шарнир; 8 - кронштейн крепления рычагов задней подвески
Поворотный кулак в сборе со ступицей |
Описание курса
| ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
|