Снятие
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (ключ гаечный 10).
Рисунок 9-1 — Снятие выключателя сигнала положения педали сцепления:
1 — колодка жгута проводов панели приборов;
2 — выключатель сигнала положения педали сцепления;
3 — кронштейн крепления педали сцепления;
4 — педаль сцепления
Отсоединить колодку 1, рисунок 9-1, жгута проводов панели приборов от выключателя
2 сигнала положения педали сцепления.
Повернуть выключатель 2 сигнала положения педали сцепления на 90 против часовой стрелки и извлечь его из отверстия в кронштейне 3 крепления педали сцепления.
Установка
Внимание: Вылет штока на данной модели выключателя сигнала положения педали сцепления не регулируется.
Нажать на педаль 4, рисунок 9-1, сцепления, установить выключатель 2, сигнала положения педали сцепления в отверстие кронштейна 3 педали сцепления и повернуть до упора по часовой стрелке.
Отпустить педаль сцепления.
Присоединить колодку 1 жгута проводов панели приборов к выключателю 2 сигнала положения педали сцепления.
Присоединить клемму провода "массы" к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4.6 Н.м (0,4.. .0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.16.
СЦЕПЛЕНИЕ |
Описание курса
| ШАРНИРЫ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
|