+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21


Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять аккумуляторную батарею в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.

Снять поддон аккумуляторной батареи.

Снять контроллер ЭСУД в соответствии с требованиями настоящей ТИ.

Снять защиту картера двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-1, и зацепить ее крюком за подъемную проушину на двигателе со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").


Рисунок 11-1 - Установка траверсы для вывешивания двигателя:

1 - траверса для вывешивания двигателя;

2 - подъемная проушина


Отметить на кузове маркером положение левой опоры подвески двигателя.
Отвернуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-2, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

При необходимости, бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески двигателя (выколотка бронзовая технологическая, молоток).

Отвернуть две гайки 4 и снять подушку левой опоры подвески двигателя (головка сменная 18, вороток, удлинитель).

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 11 -3, крепления левой опоры подвески двигателя к кузову и снять левую опору 2 (головка сменная 13, удлинитель, вороток)

 


Рисунок 11 -2 - Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:

1 - гайка шпильки крепления коробки передач;

2 - подушка левой опоры подвески двигателя;

3 - коробка передач;

4 - гайка крепления подушки левой опоры подвески двигателя;

5 - шпилька крепления коробки передач
Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снять кронштейн 4 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

 


Рисунок 11-3 - Снятие левой опоры подвески двигателя:

1 - болт крепления левой опоры подвески двигателя к кузову;

2 - левая опора подвески двигателя;

3 - болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;

4 - кронштейн левой опоры подвески двигателя



 Левая опора подвески двигателя | Описание курса | Установка 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник