+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179



Разжать хомуты и отсоединить от термостата 2, рисунок 3-28, шланги подводящий 9 радиатора и подводящий 4 отопителя (плоскогубцы).

 


Рисунок 3-28 - Термостат и шланги системы охлаждения двигателя 21129:

1, 3, 5, 7 - хомут;

2 - термостат;

4 - шланг подводящий отопителя;

6 - шланг отводящий отопителя;

8 - шланг отводящий радиатора;

9 - шланг подводящий радиатора

Разжать хомуты и отсоединить от трубы подводящей водяного насоса шланги отводящий 6 отопителя и отводящий 8 радиатора (плоскогубцы).

Разжать хомут 1, рисунок 3-29, и отсоединить от трубы 2 подводящей водяного насоса шланг 3 заправочный (плоскогубцы).
 



Рисунок 3-29 - Шланг заправочный системы охлаждения двигателя:

1 - хомут;

2 - труба подводящая водяного насоса;

3 - шланг заправочный




Операции общие для всех комплектаций автомобилей



Отсоединить жгут проводов двигателя от генератора, для чего необходимо:
- снять защитный колпачок 1 , рисунок 3-30;

- отвернуть гайку крепления и отсоединить от генератора 2 клемму 4 жгута проводов двигателя (головка сменная 13, удлинитель, вороток);

- отсоединить разъем 3 жгута проводов двигателя к генератору.

 


Рисунок 3-30 - Подключение жгута проводов двигателя к генератору:

1 - защитный колпачок;

2 - генератор;

3 - разъем жгута проводов двигателя к генератору;

4 - клемма жгута проводов двигателя к генератору
 


 


Для автомобилей с МКП


Отвернуть болт 2, рисунок 3-31, крепления клеммы 1 провода "массы" на МКП и отсоединить клемму (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный);

Рисунок 3-31 - Крепление клеммы жгута провода "массы" и разъема жгута проводов двигателя к МКП:

1 - клемма провода "массы";

2 - болт;

3 - крышка 5-ой передачи;

4 - скоба крепления жгута проводов;

5 - разъем жгута проводов двигателя к выключателю света заднего хода;

6 - выключатель света заднего хода


 

Для автомобилей с АМТ



Отвернуть гайку 1, рисунок 3-32, крепления клеммы 2 провода "массы" на АМТ 3 и отсоединить клемму (головка сменная 17, удлинитель, ключ трещоточный);
 


 


Рисунок 3-32 - Крепление клеммы жгута провода "массы" к АМТ:
1 - гайка;
2 - клемма провода "массы";
3 - АМТ




Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179



Ослабить хомут 1, рисунок 3-33, крепления и отсоединить шланг 2 вакуумного усилителя тормозов от модуля 3 впуска (отвертка крестообразная).

Для автомобилей с двигателем H4M

Отсоединить наконечник 1, рисунок 3-34, трубки 2 вакуумного усилителя тормозов от модуля 3 впуска.

Для автомобилей с системой кондиционирования

Отвернуть два болта 1, рисунок 3-35, крепления трубопроводов 2 к компрессору 3 системы кондиционирования воздуха и отсоединить трубопроводы (головка сменная 8, ключ трещоточный).

Рисунок 3-33 - Шланг вакуумного усилителя тормозов на двигателе 21129:

1 - хомут;

2 - шланг вакуумного усилителя тормозов;

3 - модуль впуска

 


Рисунок 3-34 - Трубка вакуумного усилителя тормозов на двигателе Н4М:

1 - наконечник трубки вакуумного усилителя тормозов;

2 - трубка вакуумного усилителя тормозов;

3 - модуль впуска

 


Рисунок 3-35 - Компрессор системы кондиционирования воздуха:

1 - болт;

2 - трубопроводы системы кондиционирования;

3 - компрессор системы кондиционирования воздуха

 


Установить на трубопроводы и в отверстия компрессора технологические заглушки (заглушки технологические).



 ЧАСТЬ 3 | Описание курса | ЧАСТЬ 5 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник