Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Разжать хомуты и отсоединить от термостата 2, рисунок 3-28, шланги подводящий 9 радиатора и подводящий 4 отопителя (плоскогубцы).
Рисунок 3-28 - Термостат и шланги системы охлаждения двигателя 21129:
1, 3, 5, 7 - хомут;
2 - термостат;
4 - шланг подводящий отопителя;
6 - шланг отводящий отопителя;
8 - шланг отводящий радиатора;
9 - шланг подводящий радиатора
Разжать хомуты и отсоединить от трубы подводящей водяного насоса шланги отводящий 6 отопителя и отводящий 8 радиатора (плоскогубцы).
Разжать хомут 1, рисунок 3-29, и отсоединить от трубы 2 подводящей водяного насоса шланг 3 заправочный (плоскогубцы).
Рисунок 3-29 - Шланг заправочный системы охлаждения двигателя:
1 - хомут;
2 - труба подводящая водяного насоса;
3 - шланг заправочный
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Отсоединить жгут проводов двигателя от генератора, для чего необходимо:
- снять защитный колпачок 1 , рисунок 3-30;
- отвернуть гайку крепления и отсоединить от генератора 2 клемму 4 жгута проводов двигателя (головка сменная 13, удлинитель, вороток);
- отсоединить разъем 3 жгута проводов двигателя к генератору.
Рисунок 3-30 - Подключение жгута проводов двигателя к генератору:
1 - защитный колпачок;
2 - генератор;
3 - разъем жгута проводов двигателя к генератору;
4 - клемма жгута проводов двигателя к генератору
Для автомобилей с МКП
Отвернуть болт 2, рисунок 3-31, крепления клеммы 1 провода "массы" на МКП и отсоединить клемму (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный);
Рисунок 3-31 - Крепление клеммы жгута провода "массы" и разъема жгута проводов двигателя к МКП:
1 - клемма провода "массы";
2 - болт;
3 - крышка 5-ой передачи;
4 - скоба крепления жгута проводов;
5 - разъем жгута проводов двигателя к выключателю света заднего хода;
6 - выключатель света заднего хода
Для автомобилей с АМТ
Отвернуть гайку 1, рисунок 3-32, крепления клеммы 2 провода "массы" на АМТ 3 и отсоединить клемму (головка сменная 17, удлинитель, ключ трещоточный);
Рисунок 3-32 - Крепление клеммы жгута провода "массы" к АМТ:
1 - гайка;
2 - клемма провода "массы";
3 - АМТ
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Ослабить хомут 1, рисунок 3-33, крепления и отсоединить шланг 2 вакуумного усилителя тормозов от модуля 3 впуска (отвертка крестообразная).
Для автомобилей с двигателем H4M
Отсоединить наконечник 1, рисунок 3-34, трубки 2 вакуумного усилителя тормозов от модуля 3 впуска.
Для автомобилей с системой кондиционирования
Отвернуть два болта 1, рисунок 3-35, крепления трубопроводов 2 к компрессору 3 системы кондиционирования воздуха и отсоединить трубопроводы (головка сменная 8, ключ трещоточный).
Рисунок 3-33 - Шланг вакуумного усилителя тормозов на двигателе 21129:
1 - хомут;
2 - шланг вакуумного усилителя тормозов;
3 - модуль впуска
Рисунок 3-34 - Трубка вакуумного усилителя тормозов на двигателе Н4М:
1 - наконечник трубки вакуумного усилителя тормозов;
2 - трубка вакуумного усилителя тормозов;
3 - модуль впуска
Рисунок 3-35 - Компрессор системы кондиционирования воздуха:
1 - болт;
2 - трубопроводы системы кондиционирования;
3 - компрессор системы кондиционирования воздуха
Установить на трубопроводы и в отверстия компрессора технологические заглушки (заглушки технологические).
ЧАСТЬ 3 |
Описание курса
| ЧАСТЬ 5
|