Для автомобилей в комплектации с коробкой передач JH3 и двигателем Н4М
Поднять фиксатор 3, рисунок 3-20, вверх до упора усиков фиксатора в ребра "А", извлечь трубку 5 гидропривода сцепления из рабочего цилиндра 1 и установить на трубку в отверстие рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки. При выполнении данной операции фиксатор 4 должен остаться в утопленном положении (заглушки технологические).
Рисунок 3-20 - Трубопровод гидропривода сцепления на коробке передач JH3:
1 - цилиндр рабочий сцепления;
2 - колпачок защитный штуцера удаления воздуха;
3, 4 - фиксатор;
5 - трубка гидропривода сцепления с ресивером в сборе;
6 - кронштейн левой опоры двигателя;
7 - скоба крепления трубки гидропривода сцепления;
А, Б - ребро, ограничитель хода фиксатора
Извлечь трубку 5 гидропривода сцепления из скобы 7 крепления и убрать трубку из зоны проведения работ.
Для автомобилей в комплектации с коробкой передач JR5 и двигателем 21129
Нажать на фиксатор 3, рисунок 3-21, извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из рабочего цилиндра 1 и установить на трубку и в отверстие рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (заглушки технологические).
Рисунок 3-21 - Трубопровод гидропривода сцепления на коробке передач JR5:
1 - цилиндр рабочий сцепления;
2 - колпачок защитный штуцера удаления воздуха;
3 - фиксатор;
4 - скоба крепления трубки гидропривода сцепления;
5 - кронштейн;
6 - трубка гидропривода сцепления с ресивером в сборе
Извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из скобы 4 крепления и убрать трубку из зоны проведения работ.
Для автомобилей с двигателем Н4М
Снять с клеммы стартера защитный колпачок 1, рисунок 3-22, отвернуть две гайки и отсоединить от тягового реле стартера 4 клеммы жгута проводов 2 двигателя (головка сменная 8, 10, удлинитель, ключ трещоточный).
Рисунок 3-22 - Соединение клемм жгута проводов двигателя со стартером на двигателе Н4М:
1 - колпачок защитный; гайка;
2 - жгут проводов двигателя;
3 - гайка;
4 - стартер
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Отвернуть гайку 1, рисунок 3-23, и отсоединить от тягового реле стартера 4 клемму 2 и разъем 3 жгута проводов двигателя (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
Рисунок 3-23 - Соединение клеммы и колодки жгута проводов двигателя со стартером на двигателях 21129 и 21179:
1 - гайка;
2 - клемма жгута проводов двигателя к стартеру;
3 - разъем жгута проводов двигателя к стартеру;
4 - стартер
Для автомобилей всех комплектаций
Слить охлаждающую жидкость в соответствии с требованиями раздела 10 данной технологической инструкции.
Для автомобилей с двигателем Н4М
Нажать на фиксаторы и отсоединить наконечник трубки 1, рисунок 3-24, топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.
Рисунок 3-24 - Соединение топливных трубок на двигателе Н4М:
1 - трубка топливного трубопровода;
2 - топливная рампа;
3 - модуль впуска
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Нажать на фиксаторы и отсоединить наконечник трубки 1, рисунок 3-25, топливного трубопровода промежуточной от трубки 2 передней топливного трубопровода и скобы 3 крепления трубопроводов на модуле впуска 4.
Рисунок 3-25 - Соединение топливных трубок на двигателе 21129:
1 - трубка топливного трубопровода промежуточная;
2 - трубка передняя топливного трубопровода;
3 - скоба крепления трубопроводов;
4 - модуль впуска
Для автомобилей с двигателем Н4М
Разжать хомуты 1 и 3, рисунок 3-26, и отсоединить от патрубков корпуса 2 выхода охлаждающей жидкости шланги подводящий 4 и отводящий 5 отопителя, подводящий 6 радиатора (плоскогубцы).
Разжать хомуты 1 и 3, рисунок 3-27, и отсоединить от патрубков корпуса 2 термостата и блока цилиндров шланги заправочный 4 системы охлаждения и отводящий 5 радиатора (плоскогубцы).
Рисунок 3-26 - Корпус выхода охлаждающей жидкости и шланги системы охлаждения двигателя Н4М:
1, 3 - хомут;
2 - корпус выхода охлаждающей жидкости;
4 - шланг подводящий отопителя;
5 - шланг отводящий отопителя;
6 - шланг подводящий радиатора
Рисунок 3-27 - Термостат и шланги системы охлаждения двигателя Н4М:
1, 3 - хомут;
2 - корпус термостата;
4 - шланг заправочный системы охлаждения;
5 - шланг отводящий радиатора
ЧАСТЬ 2 |
Описание курса
| ЧАСТЬ 4
|