Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха
Произвести полную выгрузку хладагента из системы кондиционирования воздуха в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20600 и инструкции по эксплуатации сервисного оборудования.
Для всех комплектаций автомобилей
Вывести из зацепления петли крепления подушки заднего сиденья к кузову и наклонить подушку вперед.
Снять крышку люка электробензонасоса.
Отсоединить колодку 1, рисунок 3-1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.
Рисунок 3-1 - Модуль электробензонасоса:
1 - колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 - модуль электробензонасоса;
3 - топливный бак;
4 - наконечник топливной трубки
Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим"). Выключить зажигание.
Подсоединить колодку жгута проводов к модулю электробензонасоса.
Установить крышку люка электробензонасоса.
Опустить подушку заднего сиденья и зафиксировать петли подушки в кронштейнах крепления на кузове.
Снять аккумуляторную батарею (АКБ) 1, рисунок 3-2, в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.
Рисунок 3-2 - Аккумуляторная батарея (АКБ):
1 - аккумуляторная батарея;
2, 5 - гайка;
3 - клемма провода "массы";
4 - клемма провода "+";
6 - болт;
7 - планка прижимная
Снять экран модуля впуска.
Разжать хомут 3, рисунок 3-3, крепления и отсоединить верхний шланг 2 вентиляции картера от патрубка крышки головки цилиндров (плоскогубцы).
Рисунок 3-3 - Воздушный фильтр с патрубком подачи воздуха и шлангом впускной трубы в сборе (на автомобиле с двигателем H4M):
1 - патрубок подачи воздуха;
2 - верхний шланг вентиляции картера;
3 - хомут крепления верхнего шланга вентиляции картера;
4 - дроссельный патрубок;
5 - хомут крепления шланга впускной трубы;
6 - шланг вакуумного усилителя тормоза;
7 - шланг впускной трубы;
8 - воздушный фильтр;
9 - болт крепления воздушного фильтра
Ослабить хомут 5 крепления и отсоединить шланг 7 впускной трубы от дроссельного патрубка 4 (отвертка плоская).
Нажать на фиксаторы и отсоединить патрубок подачи воздуха от воздухозаборника.
Для автомобилей с двигателем Н4М
Отвернуть болт 9, рисунок 3-3, крепления воздушного фильтра и снять воздушный фильтр 8 с патрубком 1 подачи воздуха и шлангом 7 впускной трубы в сборе (головка сменная 10, вороток).
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Отвернуть два болта 1, рисунок 3-4, крепления резонатора к кронштейну 3 на кузове автомобиля (головка сменная 10, вороток).
Рисунок 3-4 - Крепление резонатора:
1 - болт крепления резонатора;
2 - втулка;
3 - кронштейн крепления резонатора;
4 - резонатор
Отвернуть болт крепления воздушного фильтра к кронштейну на кузове автомобиля и снять воздушный фильтр с резонатором и шлангом впускной трубы в сборе (головка сменная 10, вороток).
Для всех комплектаций автомобилей
Отвернуть гайку 2, рисунок 3-5, крепления кронштейна 1 жгута проводов двигателя к кронштейну 3 воздушного фильтра и отвести жгут проводов в сторону (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Рисунок 3-5 - Крепление жгута проводов двигателя:
1 - кронштейн жгута проводов двигателя;
2 - гайка;
3 - кронштейн воздушного фильтра
Отвернуть три гайки 1, рисунок 3-6, крепления и снять кронштейн 2 воздушного фильтра (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Рисунок 3-6 - Крепление кронштейна воздушного фильтра:
1 - гайка;
2 - кронштейн воздушного фильтра
Для автомобилей с двигателем Н4М
Отсоединить наконечник трубки 1, рисунок 3-7, клапана адсорбера и саму трубку от модуля 2 впуска.
Рисунок 3-7 - Установка трубки клапана адсорбера на двигателе Н4М:
1 - трубка клапана адсорбера;
2 - модуль впуска
Рисунок 3-8 - Установка защитного экрана датчика положения коленчатого вала на двигателе Н4М:
1 - болт;
2 - блок цилиндров;
3 - защитный экран датчика положения коленчатого вала
Отсоединить колодки и разъемы жгута проводов двигателя от разъемов:
- отвернуть два болта 1, рисунок 3-8, крепления, снять защитный экран 2 и отсоединить разъем жгута от датчика положения коленчатого вала (головка сменная 10, ключ трещоточный);
- датчика 1, рисунок 3-9, абсолютного давления;
Рисунок 3-9 - Установка датчика абсолютного давления на двигателе Н4М:
1 - датчик абсолютного давления;
2 - жгут проводов двигателя;
3 - модуль впуска
- датчика 1, рисунок 3-10, температуры впускного воздуха;
Рисунок 3-10 - Установка датчика температуры впускного воздуха на двигателе Н4М:
1 - датчик температуры впускного воздуха;
2 - модуль впуска;
3 - жгут проводов двигателя
■ дроссельного патрубка 1, рисунок 3-11;
■ разъемов 1 и 2, рисунок 3-12, жгута проводов форсунок и катушек зажигания;
■ датчика 3 фаз;
■ 4 датчика содержания кислорода;
■ датчика 5 температуры охлаждающей жидкости;
Рисунок 3-11 - Дроссельный патрубок на двигателе Н4М:
1 - дроссельный патрубок;
2 - жгут проводов двигателя;
3 - кронштейн двигателя;
4 - хомут крепления жгута проводов
Рисунок 3-12 - Соединения жгута проводов двигателя Н4М:
1, 2 - разъем жгута проводов форсунок и катушек зажигания;
3 - разъем датчика фаз;
4 - датчик содержания кислорода;
5 - датчик температуры охлаждающей жидкости
- датчика 1, рисунок 3-13, контрольной лампы давления масла;
Рисунок 3-13 - Соединения жгута проводов двигателя Н4М с датчиками:
1 - датчик контрольной лампы давления масла;
2 - жгут проводов двигателя;
3 - датчик детонации
- датчика 3 детонации;
-клапана 1, рисунок 3-14, регулирования положения распределительного вала;
Рисунок 3-14 - Соединение жгута проводов двигателя Н4М с клапаном регулировки фаз:
1 - клапан регулировки фаз;
2 - жгут проводов двигателя;
3 - наконечник топливной трубки
- выключателя света заднего хода на коробке передач.
Снятие |
Описание курса
| ЧАСТЬ 2
|