+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов


Проверку работоспособности регулятора давления в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 30 тыс. км.

Работу выполняем с помощником, установив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве.

Осматриваем регулятор давления и детали его привода. Они не должны иметь повреждений. Не допускается подтекание тормозной жидкости из регулятора и его тормозных трубок.

Снимаем защитный чехол регулятора давления.

При нажатии на педаль тормоза с усилием 70-80 кгс...
...наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса.

Если поршень перемещается на 0,5-0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, регулятор давления неисправен и его следует заменить.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески. Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления наконечника упругого рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.
 

Ключом «на 13» ослабляем болты
крепления регулятора к кронштейну.
Упираем конец линейки в пол кузова.

Поднимая и опуская конец рычага, удерживаем его на расстоянии 150 мм от пола с привлечением помощника или с помощью деревянной распорки подходящего размера, вставив ее между балкой заднего моста и рычагом.
Перемещая регулятор на болтах относительно прорези кронштейна...

...добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления.

При правильно настроенном регуляторе во время торможения на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.



 Регулировка стояночного тормоза | Описание курса | Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник