Сальник распределительного вала двигателя 1,6i - замена
Последовательность выполнения
1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена»).
2. Торцовым ключом на 10 мм, надетым на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ, удерживаем шкив распределительного вала от проворачивания, ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива.
![ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива](http://www.vaz-autos.ru/userfiles/kalina-tmb/0210-5.jpg)
3. Снимаем шкив с вала.
4. Вынимаем из паза шпонку.
Предупреждение!
При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность вала.
5. Поддеваем и извлекаем сальник из посадочного отверстия крюком, отверткой или плоскогубцами с загнутыми губками.
![Поддеваем и извлекаем сальник из посадочного отверстия крюком, отверткой или плоскогубцами с загнутыми губками Поддеваем и извлекаем сальник из посадочного отверстия крюком, отверткой или плоскогубцами с загнутыми губками](http://www.vaz-autos.ru/userfiles/kalina-tmb/0211-2.jpg)
6. Смазываем рабочую поверхность нового сальника чистым моторным маслом и аккуратно надеваем сальник на вал.
7. Запрессовываем новый сальник, используя специальную оправку или торцовую головку на 30 мм.
![Запрессовываем новый сальник, используя специальную оправку или торцовую головку на 30 мм Запрессовываем новый сальник, используя специальную оправку или торцовую головку на 30 мм](http://www.vaz-autos.ru/userfiles/kalina-tmb/0211-3.jpg)
8. Устанавливаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена») на место и регулируем его натяжение (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).
9. Устанавливаем детали, снятые при разборке, и регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения»).
Натяжной ролик ремня привода ГРМ двигателя 1,6i - снятие и установка |
Описание курса
| Ресивер двигателя 1,6i - снятие, замена уплотнений и установка
|