|
Ресивер двигателя 1,6i - снятие, замена уплотнений и установка
Снятие
1. Снимаем дроссельный узел со шпилек фланца ресивера, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения (см. «Дроссельный узел — снятие, замена прокладки и установка»).
2. Ослабив затяжку хомута 1, снимаем с патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки 2 крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки.
![Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки 2 крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки 2 крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки](http://www.vaz-autos.ru/userfiles/kalina-tmb/0211-4.jpg)
3. Отсоединяем наконечник троса от сектора дроссельной заслонки (см. «Дроссельный узел — снятие, замена прокладки и установка») и отводим трос привода дроссельной заслонки вместе с кронштейном в сторону.
4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу.
![Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу](http://www.vaz-autos.ru/userfiles/kalina-tmb/0211-5.jpg)
5. Снимаем ресивер с двигателя.
6. Извлекаем из канавок фланца ресивера резиновые уплотнительные кольца. Поврежденные кольца заменяем.
Установка
Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.
Сальник распределительного вала двигателя 1,6i - замена |
Описание курса
| Топливная рампа двигателя 1,6i - снятие, разборка, сборка и установка
|